Сложно однозначно сказать, каким должен быть идеальный дизайн визитки, листовки, флаера или иной рекламной продукции. Почему? Каждый из нас имеет свое представление о красивой, приятной и действенной рекламе, не вызывающей раздражения. Но в мире полиграфии тоже веют модные ветра, и что они принесли нам в 2017 году?
Картинки или текст?
Минимум 80% всего содержимого листовки или флаера нужно отдать под тематические изображения. Но не простые, а такие, которые дадут полное представление об услуге, продукте или рекламодателе.
Логотипы и шрифты в полиграфической продукции
Модный дизайн флаеров уже не обходится без логотипа предприятия или компании. Вот только наносится он не в первозданном «официальном» виде, а с использованием наклонного/курсивного начертания. Последнее акцентирует внимание на динамичности, целеустремленности и современности рекламодателя.
Цвета и формы
Если дизайн листовки предполагает наличие геометрических объектов и предметов, они просто обязаны иметь простую геометрическую форму и сочетаться посредством плавных переходов. И еще: сейчас очень модно использовать вертикальные иллюстрации и фотографии.
Планируя заказать дизайн полиграфической продукции, не скупитесь на необычные материалы. Люди любят креативный подход.
Полностью статью можно прочитать:
http://adinis.ru/blog/dizayn/modnye-tendentsii-v-dizajne-poligraficheskoj-produktsii-2017